Хороший сайт – залог успеха компании

Сделать сайт для предприятия

Сайт для компании

Всего за каких-то 10 лет индустрия веб-приложений преодолела огромный путь развития от элементарных HTML страничек с минимальными функциями до многоуровневых облачных систем, поддерживаемых разнообразными девайсами. Многие реальные бизнес-процессы были переведены в пространство Интернета. Корпоративные сайты лучше любых логистических цепочек стали соединять сотни и тысячи потоков информации, обслуживающей реальные торгово-экономические отношения, сферы услуг и развлечений. Отдельные веб-проекты, создававшиеся как любительские, выросли до полномасштабных интернет-порталов, объединяющих миллионы пользователей и управляющие миллионными денежными потоками.

Как изменились сайты и их предназначение за последние годы:

Было:

  • Сайт – это доска объявлений (визитка компании)
  • Сайт – это каталог товаров или список услуг

Стало:

  • Сайт – это неотъемлемая часть бизнес-стратегии
  • Сайт – это инструмент расширения и приумножения бизнеса
  1. Все веб-сайты мы можем условно разделить на 3 группы:
    Сайты с открытым доступом: развлекательные сайты, блоги, интернет-магазины, социальные сети, игровые порталы, форумы и т.п.
  2. Сайты с ограниченным доступом: веб-порталы повышенной защищенности, предназначенные для поиска бизнес-партнеров, совершения сделок, получения важной документации и информации эксклюзивного характера.
  3. Сайты с закрытым доступом: корпоративные сайты предприятий и организаций, доступ к которым осуществляется только с персональной аутентификацией.

Каждый из приведенных видов веб-ресурсов выполняет свою строго определенную функцию. Определить направление и цели сайта необходимо еще до его создания. Как показывает практика, менять уже работающий ресурс довольно сложно. Здесь существуют как чисто технические проблемы, связанные с веб-программированием, так и маркетинговые издержки. Порой бывает довольно сложно изменить восприятие пользователями и клиентами того или иного ресурса. Даже если он полностью меняет свою направленность. Хотя, стоит признать, что примеры таких положительных решений иногда встречаются.
Создание сайта предприятия лучше доверить специалистам, которые не ограничатся только его написанием и запуском, но и будут способны поддерживать его в рабочем состоянии, продвигать и вносить некоторые изменения в будущем. В отдельных случаях изготовление веб-проекта можно доверить и фрилансерам с хорошей историей выполненных работ и безупречным резюме.

Сайт организации, созданный для целей бизнеса, может сам приносить неплохой доход за счет размещения на нем рекламных площадок. Крупные корпорации редко прибегают к таким рискованным с точки зрения возможных имиджевых потерь шагам, однако компании поменьше вовсю этим пользуются. Порой доход от таких сделок превышает основной доход организации.

Организовывая предприятие в реальной сфере, не забывайте и о создании полноценной веб-платформы для него. Без этого сегодня невозможно победить в конкурентной борьбе и завоевать симпатии клиентов. Ваш сайт должен стать таким же лицом компании, как и ее главный офис.

4 комментария к “Хороший сайт – залог успеха компании”

  1. Elena:

    Если уж вы решили создавать полноценный сайт компании, то стоит один раз потратиться и заказать его профессиональным дизайнерам и веб-программистам. Потом все окупится

  2. Шаврин:

    Если компания никакая, то и сайт не поможет. Пусть даже самый современный. Есть кончено исключения, но это именно исключения. В остальном же, сайт должен быть лишь рекламной площадкой и посредником между продавцом покупателем товара или услуги. Это моё мнение

  3. Биттер Коин:

    Хороший сайт уже сам по себе — компания. Даже обычные блогеры сегодня снимают по 30-50 тысяч рублей в месяц. Если уметь грамотно монетизировать свой сайт, то никакая работа в реале не нужна

  4. epox:

    Сайтом должны заниматься специально обученные люди. Сайт должен постоянно находиться в топах и хорошо индексироваться. А это стоит денег и немалых

Оставить комментарий

Комментарий появится только после проверки