Тактика контент-маркетинга

инструменты контент-маркетинга

Контент маркетинг

Тактика контент-маркетинга стремительно набирает популярность в сфере онлайн-бизнеса. Предприниматели и вебмастеры предпочитают инвестировать в контент-маркетинг, чтобы иметь преимущества и выделяться на фоне большого числа конкурентов. Чем же вызван такой немалый интерес к этой новой тактике и благодаря чему контент-маркетинг завоевал свою популярность? Основной интерес к этой новой тактике основан на онлайн-контенте.

Тактический контент-маркетинг – надежный способ позиционировать себя, как лидера инноваций. В эпоху онлайн-покупок, когда клиенты самостоятельно принимают решения и совершают заказ, очень важно продемонстрировать своё преимущество перед основными конкурентами. Вы также можете предварительно позиционировать своих клиентов, определив их характерные черты, и за счет этого снизить себестоимость продаж и повысить конверсию.

Тактика интернет-маркетинга помогает лучше определить портрет своего клиента, а контент-маркетинг привлечь целевую аудиторию заинтересованных покупателей, которые не только готовы заплатить более высокую цену за продукт, но и с удовольствием порекомендуют его своим знакомым, а также продолжат пользоваться вашими услугами в будущем.

Основные идеи контент-маркетинга

Ниже представлены лишь некоторые из идей контент-маркетинга с высоким уровнем воздействия, который наделит вас конкурентными преимуществами и положительно скажется на вашем бизнесе в целом.

Видеоролики в Интернете

Нет ничего более простого и привлекательного для целей маркетинга, чем хорошо сделанный ролик в интернете. Не переживайте, что он окажется не очень профессиональным или станет «вирусным». Просто создавайте еженедельный видеоконтент, на котором будет представлена информация о вашей компании, обзоры ваших товаров и услуг или просто видео, на котором вы отвечаете на наиболее интересные вопросы клиентов. Главное в этом деле – быть последовательным, регулярно обновлять контент и успех не заставит себя долго ждать.

Блог в Интернете

Многие люди не готовы стоять перед камерой, на виду у аудитории со всего мира. На помощь этой категории граждан придет идея создания текстового контента. Для этого нужно завести свой блог или персональный сайт. Размещая на блоге интересную и своевременную информацию, вы продемонстрируете своей аудитории заботу и сможете ответить на все интересующие ваших клиентов вопросы. Не забывайте разбавлять текстовую информацию качественными картинками, описаниями и опросами. Обязательно откройте свои статьи для комментариев и не ленитесь участвовать в обсуждении, это повысит уровень доверия к вам.

Рассылка по электронной почте

Публикация информационного бюллетеня и распространение его по электронной почте является самой простой тактикой в отношении контента, который поможет привлечь внимание аудитории. Вы можете использовать свой информационный бюллетень в качестве возможности поделиться информацией о новинках, которые могут быть интересны потребителям, а также о существующих акциях и скидках.

Нормативная база и исследования

Если вы работаете в среде «бизнес-бизнес» или вам необходимо завоевать доверие рынка, нет ничего лучше, чем публиковать официальные документы и результаты разнообразных исследований. Вы можете проводить исследования самостоятельно или нанять для этих целей независимую маркетинговую компанию.

Авторские примеры

Еще одна интересная тактика в отношении контента, которая поможет привлечь потенциальных клиентов, — это фиксирование своей работы с текущими клиентами. Документируя работу с текущими клиентами, демонстрируя преимущества работы именно с вашей компанией, вы можете реально повлиять на принятие решений будущими клиентами.

Социальные сети

Социальные сети – это недорогой и эффективный способ продвижения своих каналов контент-маркетинга. Помимо формирования собственных социальных связей, вы можете взаимодействовать с другими сообществами и группами в социальных сетях, что дает практически неограниченные возможности для продвижения своих продуктов.

Тактика контент-маркетинга может быть ограничена лишь вашим воображением. Это убедительное творческое и привлекательное выражение вашего маркетингового сообщения. Заранее почти невозможно сказать, как будет выглядеть будущее контент-маркетинга, но, какими бы ни были новые инструменты, основные принципы построения прибыльного онлайн-бизнеса останутся прежними.

Оставить комментарий

Комментарий появится только после проверки