Сила подлинного интернет-маркетинга

интернет-маркетинг компании

Аутентичный интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг зачастую использует слепую веру потребителя, не задумывающегося о подлинности того или иного предложения. Наверняка, вы знаете много людей, которые нажимают на сомнительного рода спамные ссылки на сайтах или в письмах, приходящих на электронную почту. Такое поведение лежит в основе глубинных психологических аспектов человеческой природы и этим зачастую пользуются не только маркетинговые компании, но и различного рода мошенники, наживающиеся на чужой любопытности и жадности.

Все ли способы хороши в маркетинге?

Перед любым предпринимателем и особенно перед крупными компаниями часто стоит дилемма: имеет ли смысл пожертвовать долговременными отношениями с клиентами ради быстрой прибыли? Ответ на этот вопрос зависит от множества обстоятельств, среди которых порядочность играет последнюю роль.

Грамотный интернет-маркетинг позволяет компании привлечь армию лояльных потребителей, которых не сильно беспокоит вопрос цены товара или услуги. Они готовы по первому зову переплачивать за любую новинку любимой компании, только для того, чтобы стать ранним клиентом и почувствовать себя сопричастным событию. Большую роль в этом играет правильная работа маркетологов в Интернете: на специализированных ресурсах и в социальных сетях.

Современные инструменты интернет-маркетинга позволяют обходиться исключительно подлинными методами, не прибегая к услугам спама или шулерства.

Преимущества аутентичного маркетинга

Прежде всего, давайте выясним, чем аутентичный маркетинг отличается от обычного.

1. Объединяющая идея

Подлинный маркетинг основан на желании помочь вашим клиентам. Это означает, что настоящие маркетологи искренне заботятся о своих клиентах, своей репутации и заинтересованы в привлечении новых клиентов. Это возможно лишь в том случае, если между компанией и потребителями существует доверие. Когда вы общаетесь со своими клиентами напрямую, когда они имеют возможность не просто обсуждать товар, но и влиять на его появление, вы завоевываете доброжелательность аудитории и привязываете её к себе. Вы создаете дух товарищества и особый вид отношений, который заставляет клиентов выбирать вас, даже если вы в чем-то уступаете своим конкурентам.

2. Целевая аудитория

В случае с аутентичным интернет-маркетингом, глупые клиенты – плохие клиенты. Если ваши клиенты не способны осознать качество и ценность продукта, который вы им предлагаете, то они не смогут сделать правильные выводы из его использования. Следовательно, они не смогут рекомендовать его своим друзьям и знакомым. Более того, в интернете можно найти немало случаев, когда такие клиенты ругают товар или функции только по той причине, что они не смогли в них разобраться. Подлинный маркетинг помогает вашим клиентам понять уникальное преимущество продукта, после чего цена становится для них второстепенным фактором. Вы становитесь героем в сознании своих клиентов, они доверяют вам, так как вы отвечаете на их вопросы и решаете их проблемы. Когда вы приучаете ваших клиентов к подлинному маркетинговому общению, вы помогаете им принимать более обоснованные решения о покупке. Кроме того, вы превращаете их в своих маркетинговых агентов, так как они обязательно расскажут о вас своим друзьям и знакомым.

3. Конкурентное преимущество

Высокопрофессиональные маркетологи создают прочную долговременную связь со своими клиентами. Переоценить важность подобных отношений довольно трудно, так как это вынуждает клиентов, при всем богатстве предложений на рынке, делать выбор в пользу определенного продукта и определенной компании. Согласитесь, ради этого стоит трудиться? Когда вы используете подлинное маркетинговое сообщение, чтобы позиционировать себя, как лидера, вы перестаете быть просто еще одной компанией, продающей еще один товар. Это дает вам огромное конкурентное преимущество, так как с этого дня у вас исчезает необходимость конкурировать по цене, она становится второстепенным и даже третьестепенным фактором.

Так что, если вы столкнулись с трудностями в бизнесе, подумайте над тем, чтобы заняться подлинным маркетингом. Спам и мусорная реклама – это одноразовые подходы, которые всегда будут уделом низкодоходного бизнеса. Чтобы быть по-настоящему устойчивым и успешным в мире интернет-маркетинга, ваши посылы должны быть честными и простыми.

Оставить комментарий

Комментарий появится только после проверки