Прямые продажи банковских услуг, подбор персонала

прямые продажи банковских продуктов

Прямые продажи

Что собой представляет банковский бизнес? Конечно, это — сфера услуг, работа с людьми. Успешность банка напрямую зависит от числа его клиентов. Чем их у банка больше, тем он считается значимее и крупнее. Вот для этих целей (привлечение большого числа клиентов) и существует такая сфера банковской деятельности, как прямые продажи. Перед специалистами по прямым продажам ставится очень важная для банка задача – привлечь как можно больше клиентов.

Какими качествами должны обладать специалисты по прямым продажам?

Люди, занятые в этой сфере банковской деятельности должны обладать рядом специфических качеств. В первую очередь, это должны быть общительные люди — работа с потенциальными клиентами должна доставлять им удовольствие. Они должны быть активными, энергичными, нацеленными на результат, они должны уметь проводить презентации, должны быть готовы к постоянному приобретению новых знаний в своей сфере деятельности. Такие люди должны иметь здоровые амбиции, стремиться к карьерному росту, тем более, что род их занятий напрямую этому способствует.

Чем занимаются специалисты по прямым продажам в банке?

Специалисты по прямым продажам занимаются поиском компаний, в которых работают потенциальные клиенты, приезжают на предприятия или в офисы фирм, устраивают презентации банковских продуктов и продают их сотрудникам. Тут же оформляются все необходимые документы. В ходе этой процедуры специалист по прямым продажам предлагает клиенту анкету, в которой клиент отмечает те услуги банка, которые представляют для него интерес. Клиент может оставить и свои контактные данные, чтобы позже банк мог связаться с ним и обсудить выбранные в анкете пункты. Однако чаще всего дополнительные банковские услуги предлагаются тем, кто уже является клиентом банка. В наше время продажи дополнительных услуг способны приносить банкам прибыль, превышающую доход от основной деятельности.

2 комментария к “Прямые продажи банковских услуг, подбор персонала”

  1. Аноним:

    В наше время банки не продают свои продукты, не уговаривают клиентов подключиться к сервисам, а просто навязывают их. Взять те же кредитки, открываешь счет — получи кредитку. Получаешь зарплатную карточку — получи кредитку. Дошло уже до того, что некоторые банки начали кредитные карты просто в почтовый ящик бросать.

  2. Ринат:

    Прямые продажи занимают львиную долю доходов банков, а также входят в обязательную работу сотрудников банка.

Оставить комментарий

Комментарий появится только после проверки