PayPal делает ставку на мобильную коммерцию

Мобильная коммерция с PayPal

Мобильная коммерция с PayPal

Самая популярная электронная платёжная система в мире, PayPal, хочет сделать мобильные платежи столь же распространенными и обыденными, как платежи с помощью пластиковой карты. Именно эти цели будут являться главными в стратегии развития компании на ближайшие десятилетия. Учитывая бурный рост мобильных платежей и прогнозируя стремительное развитие м-коммерции в целом, компания PayPal хочет стать полноправным лидером на этом рынке.

Подобное заявление могло бы вызвать бурную дискуссию еще 1-2 года назад, но сегодня конкуренция на рынке такова, а доходы в m-commerce растут столь стремительно, что каждый торопится откусить свой кусок пирога от этого прибыльного бизнеса. Такие гиганты электронной коммерции, как Yahoo и Facebook, уже значительно продвинулись в этом направлении. На днях в борьбу включился Твиттер, добавив кнопку «Купить» в свой интерфейс, с помощью которой пользователи социальной сети могут совершать покупки в Интернете всего двумя кликами мышки.

Мобильная стратегия PayPal

Специалисты предсказывают, что уже в течение 10 лет жители Северной Америки, Европы и Азии смогут совершать абсолютно все покупки с помощью своего смартфона, не доставая кошелёк из кармана. Однако есть мнение, что это может произойти еще раньше – к 2020-му году.

«Мобильная коммерция – это та отрасль, в которой мы хотим быть первыми и лучшими в своём классе по всем направлениям. Но для этого нам надо заставить и наших разработчиков стать первыми», — глава PayPal, Давид Маркус

Чтобы обойти своих основных конкурентов, ПэйПэл предстоит серьёзно поработать над созданием различных платформ для бизнеса и коммерции. На сегодняшний день в заслуги компании можно занести то, что она была первой, кто интегрировал платежную систему с Apple и Safari, а также разработал технологию сканирования штрих-кодов с помощью камеры IPhone, увеличив тем самым покупательскую способность.

Самые популярные мобильные платёжные системы

Самые популярные мобильные платёжные системы

Одной из своих основных трудностей специалисты PayPal считают то, что им приходится работать в среде, которую они не контролируют. В отличие от платежных сервисов Google Play, Apple и ITunes, ПэйПэл не располагает ни девайсами собственного производства, ни торговыми площадками. Это означает, что каждый свой шаг они вынуждены координировать со своими партнёрами, что значительно затрудняет планирование стратегии и замедляет работу. Однако разработчики не унывают и считают, что если их сервис будет конкурентоспособным и востребованным, то поток новых клиентов не заставит себя долго ждать.

Новые мобильные технологии от PayPal

ПэйПэл постоянно экспериментирует с новыми технологиями, которые в перспективе помогут им выглядеть привлекательнее своих конкурентов. Одной из сфер, где PayPal стремится к абсолютному лидерству, является сфера безопасности электронных платежей. Те, кто пользовались различными платёжными системами, знают, что PayPal не может похвастаться уровнем сервиса или набором предоставляемых услуг, зато о сохранности своих денег и о прозрачности сделок при использовании PayPal можно не переживать.

Ключ безопасности ПайПал

Безопасность электронных платежей PayPal

Из сообщений представителей PayPal известно, что компания не планирует резких обновлений интерфейсов своих продуктов и масштабных ребрендингов. Дело в том, что ПайПал ориентируется прежде всего на представителей малого бизнеса и на розничную торговлю. А при таком подходе любые резкие изменения могут только навредить.

Такой аргумент отражает общую тенденцию для мобильных и электронных платежей на протяжении последних нескольких лет. Торговцы просто не могут позволить себе тратить время и деньги, чтобы инвестировать регулярно в новые технологии, особенно, когда у них нет достаточной уверенности, что это принесёт положительный результат.

Таким образом, уже в ближайшем будущем мы сможем увидеть плоды новой стратегии электронной платёжной системы PayPal, но специалисты считают, что ожидать чего-то принципиально нового и революционного не стоит.

4 комментария к “PayPal делает ставку на мобильную коммерцию”

  1. Feddi:

    Компания PayPal недавно опубликовала отчет по России. По их словам, половина всех покупок в интернет-магазинах в России осуществляется с помощью смартфонов и планшетов.

  2. Виктор:

    Будьте осторожны. Мне недавно на почту пришло письмо с предупреждением, что мой аккаунт заблокирован и нужно перейти по ссылке, чтобы его разблокировать. Хорошо, что у меня стоит автозаполнитель паролей и я сразу увидел, что сайт не оригинальный пэйпэловский. А так, украли бы мой аккаунт. Хоть у меня там на счету денег не осталось, но все равно было бы обидно.

  3. Богдан:

    У палпал самые невыгодные тарифы. Открыл там счет только для оплаты на ebay. В остальном это абсолютно бесполезный сервис.

  4. Dimas:

    Меня Pay Pal обманул с конвертацией. Без моего спроса провели двойную конвертацию из рублей в доллары и обратно в рубли при покупке товара в интернет-магазине. Пытался до них достучаться, оказалось гиблым делом. Гнилая контора.

Оставить комментарий

Комментарий появится только после проверки