Оптимизируйте свой бизнес в 3 шага

Оптимизация онлайн-маркетинга

Оптимизация бизнеса

Если вы работаете в системе онлайн-маркетинга, наверняка вы знаете много способов оптимизации бизнеса, благо на эту тему написано достаточно книг и статей. Но есть нюансы, о которых большинство маркетологов не знают или попросту упускают из виду. Вопреки распространенному мнению, повышение конверсии – это только один из начальных шагов оптимизации. Когда вы наблюдаете за тем, как в этом направлении работают истинные профессионалы, вы начинаете понимать, что такое настоящая оптимизация и какие неограниченные возможности кроются в ней.

Если вынести вопросы оптимизации за пределы обычной сферы деятельности и начать применять её к другим аспектам вашего бизнеса, вы можете получить более существенные показатели успеха. Вот об этом и пойдёт речь в этой статье.

Направления для оптимизации

Ниже приведены лишь некоторые из наиболее важных направлений, которые можно оптимизировать.

Самосовершенствование

Большинство ваших проблем и неудач вовсе не являются следствием козней конкурентов или испытаниями, посланными свыше. Постарайтесь беспристрастно взглянуть на них и вы увидите, что чаще всего вы сами являетесь их причиной. Ваши решения, ваши действия или ваши бездействия, так или иначе, приводят к тому результату, который вы в итоге имеете. В то время, как вы срываетесь на подчиненных или партнерах, призывая их работать лучше, вы сами нисколько не стремитесь к совершенствованию, считая, что всё в этой жизни знаете и всё держите под контролем.

Если вы изучите рекомендуемый список вопросов, который используют специалисты по работе с персоналом при приеме на работу нового сотрудника, то обязательно найдете там вопрос, касающийся хобби претендента. Казалось бы, какое отношение имеет хобби к профессиональной деятельности? Между тем, психологи утверждают, что наличие одного или нескольких увлечений, помимо основной работы, является непременным условием для профессионального роста человека. Это касается не только обычных рабочих, но и, в первую очередь, руководящего состава. Поэтому обязательно найдите себе занятие по душе и время от времени отвлекайтесь от своих проблем и профессиональных будней.

Команда

В последнее время довольно часто можно слышать пафосное высказывание, что люди – эта самый главный актив. Эту фразу произносят все, начиная от руководителей государства и заканчивая менеджерами небольших компаний. К сожалению, в большинстве случаев все это остается просто словами. Поэтому, как только вы позаботитесь о себе и собственном совершенствовании, начните думать над тем, как превратить своих подчиненных из бездушной рабочей силы в полноценных участников рабочего процесса. Для этого научитесь видеть в них личностей со своими достоинствами и недостатками, жизненными и семейными проблемами. Постарайтесь улучшить условия труда настолько, чтобы ваши подчиненные смогли работать в комфортной и безопасной обстановке. Дайте им свободу действий в тех рамках, которые позволяет производственный процесс, но при этом следите, чтобы в коллективе сохранялась здоровая атмосфера и поддерживалась строгая дисциплина. Вовремя гасите конфликты и будьте примером для своих подопечных.

Денежные средства

Оптимизация расходов и финансовых потоков является очень важным аспектом бизнеса, но вспоминают об этом лишь тогда, когда дела начинают идти не очень хорошо. Между тем, правильное управление денежными потоками важно не только тогда, когда денег становится мало, но и тогда, когда компания перегружена финансами. При этом не стоит путать понятия оптимизации и экономии. Экономия направлена на уменьшение расходов, а оптимизация на повышение конверсии.

Оптимизация финансовых потоков является обязательным условием для эффективного распределения капитала и ресурсов. Она открывает гораздо больше возможностей для успешного ведения бизнеса.

Чем бы вы ни занимались, вероятность оптимизации всегда присутствует. Здесь приведены лишь 3 основные идеи оптимизации, на самом деле, их гораздо больше. Если вы посмотрите на свой бизнес глазами постороннего человека и попробуете привнести в него аспекты из обычной жизни, вам откроются новые грани, которые позволят оптимизировать его и настроиться на долгосрочный успех.

Не старайтесь изменить всё и сразу, начните с оптимизации самых простых вещей, а лучше меняйте последовательно одну вещь за другой. При этом прислушивайтесь к советам и критике со стороны. Помните, что лучшее – враг хорошего и в погоне за оптимизацией важно не испортить то, что хорошо работает.

Алексей Полянский,
специалист по маркетингу компании «Дельта».

Оставить комментарий

Комментарий появится только после проверки