Как сэкономить на контекстной рекламе

Ремаркетинг и контекстная реклама

Ремаркетинг и контекстная реклама

Одним из наиболее быстрых и эффективных методов привлечения целевой аудитории на сайт является контекстная реклама. Мнение маркетологов по поводу контекстной рекламы разделилось. Одни считают её максимально оптимальным средством, другие настаивают, что этот вид рекламы является чрезвычайно дорогим и не всегда себя оправдывает, когда приходится конкурировать с крупными компаниями. Кроме того, многие научились зарабатывать на кликах по рекламе, а потому контекстная реклама не всегда гарантирует внимание потенциальных клиентов.

Лидерами в области контекстной рекламы являются Google AdWords и Яндекс.Директ. В последнее время они сильно взвинтили цены за клики по рекламе (CPC). Это привело к тому, что многие стали отказываться от услуг контекстной рекламы.

Списки ремаркетинга для поисковых объявлений (RLSA)

Чтобы удержать клиентов и повысить эффективность рекламы, популярные контекстные рекламные площадки предлагают рекламодателям опцию ремаркетинговых списков для поисковых объявлений. С их помощью можно управлять своими рекламными компаниями и контролировать все действия пользователей: с какой страницы, с какого сайта пользователи перешли по рекламной ссылке, как долго они пробыли на сайте, какие страницы просмотрели и на какие ссылки нажимали.

RLSA (Remarketing lists for search ads) — списки ремаркетинга для поисковых объявлений. Функция контекстной рекламы Google AdWords и Яндекс.Директ, помогающая настроить рекламную компанию таким образом, чтобы реклама в поисковых системах показывалась посетителям, которые ранее заходили на ваш сайт.

Реклама в социальных сетях

Списки (RLSA) успели доказать свою эффективность. Как показывает практика, они существенно улучшают кликабельность (CTR), а также снижают коэффициент стоимости клика (CPC) и стоимости действия (CPA). С одной стороны, это помогает сэкономить на рекламе, но с другой, сокращает приток на сайт новых клиентов, что не совсем удобно для малознакомых компаний, ведь одной из главных целей маркетинга всегда был охват максимально возможной аудитории. Что же делать в этой ситуации? Выходом может послужить реклама в социальных сетях.

cost per thousand, cost per click, cost per action, cost per lead

Виды целевых рекламных компаний

CPT (cost per thousand — цена за тысячу) — цена, которую платит рекламодатель за тысячу просмотров своей рекламы.

CPC (cost per click — цена за клик) — цена, которую платит рекламодатель за один переход на свой сайт после клика по рекламной ссылке.

CPA (cost per action — цена за действие) — цена, которую платит рекламодатель за действие пользователя (покупка товара, услуги), перешедшего на сайт после клика по рекламной ссылке.

CPL (cost per lead — цена за подписку) — цена, которую платит рекламодатель за каждого подписавшегося на новости или оставившего свои контактные данные.

Действие пользователей в социальных сетях несколько отличаются от их поведения на сайтах. Посетители соцсетей не спешат кликать по объявлениям, поначалу они их просто игнорируют. Однако, рано или поздно их интерес возрастает и они решаются перейти по рекламной ссылке. Учитывая низкую стоимость рекламы по низкочастотным запросам из соцсетей, даже если клиент ничего не купит на вашем сайте, вы много не потеряете, но познакомите большое число людей с вашим сайтом и с вашим бизнесом. Это может помочь им принять решение в будущем при выборе товара или услуги.

Преимущества RLSA

После того, как большое число потенциальных клиентов посетили ваш сайт и познакомились с вашими предложениями, приходит время списков ремаркетинга. В следующий раз, когда люди будут искать в интернете похожие товары и услуги, поисковые объявления перенаправят их на ваш сайт.

Специалисты по СЕО и маркетингу не советуют начинающим компаниям делать ставку на небрендированный поиск. Вы гарантированно проиграете более крупным и популярным брендам и только выбросите рекламные деньги на ветер. Вместо этого, обратите свой взор на социальные сети, где вы сможете на равных конкурировать с лидерами бизнеса.

1 комментарий к “Как сэкономить на контекстной рекламе”

  1. Аркадий:

    Если вы продаете товар или услугу, то контекстная реклама в поиске Яндекс и Гугл — это самый оптимальный выбор. Таким образом, вы будете привлекать только целевую аудиторию. Многие жалуются, что получается слабый выхлоп, но это не проблема рекламы, это проблема вашего предложения. Значит, ваш товар не нравится потенциальным потребителям.

Оставить комментарий

Комментарий появится только после проверки