Как повысить посещаемость сайта в несколько шагов

Рост аудитории сайта

Как увеличить посещаемость сайта

Любой владелец сайта знает, что недостаточно просто создать привлекательный сайт и наполнить его интересным контентом. Чтобы ваш сайт не затерялся малозаметной каплей в бушующем океане интернета, где ежедневно появляются и исчезают тысячи и тысячи сайтов конкурентов, нужно постоянно работать над привлечением новых и удержанием старых пользователей. Для этого существуют самые разнообразные методы, о некоторых из которых сегодня и пойдет разговор.

Как привлечь пользователей на сайт?

Без сомнения, одним из наиболее важных и правильных шагов, увеличивающих приток новых пользователей на сайт, является накопительный рост обратных ссылок. Увеличение ссылочной массы положительно сказывается как прямо, так и косвенно:

  • прямо – посетители приходят на ваш сайт по ссылкам на других сайтах;
  • косвенно – рост ссылок на сайт повышает ранжирование сайта поисковыми системами и ваш сайт продвигается в поисковых запросах.

Накопление ссылочной массы является делом непростым, так как сложно заставить владельцев других сайтов ссылаться на вас, не стимулируя их при этом финансово или не заинтересовывая другими способами. Закупка же платных ссылок хоть и остается наиболее простым и распространенным методом получения обратных ссылок, в то же время требует вложения финансовых средств и порой немалых, если дело касается приобретения качественных вечных ссылок с посещаемых ресурсов.

Если вы хотите сделать свой ресурс более посещаемым, но при этом не готовы тратить на него большие деньги, остается только одно – использовать СЕО секреты. Секретами их можно назвать с большой натяжкой, так как большинство вебмастеров о них прекрасно знают, тем не менее, лишь единицы стараются использовать их на регулярной основе.

Трехшаговый СЕО

Повысить посещаемость своего сайта можно с помощью всего лишь трех шагов:

ШАГ 1. Найдите контент, который нравится поисковикам

Само собой разумеется, что если одни сайты попадают на первые места в поиске, а другие на последние, то есть что-то, что должно на это влиять. И как бы ни было печально признавать, но в деле СЕО не нужно быть уникальным и неповторимым, наоборот, нужно делать то, что делают самые успешные. Для этого нужно:

  • Проанализировать контент успешных конкурентов, соответствующий теме вашего сайта.
  • Проанализировать ссылочную массу на страницы конкурентов.
  • Провести анализ ключевых слов в статьях конкурентов.
  • Проанализировать визуальный контент конкурентов (дизайн сайтов, используемые картинки и т.д.).
ШАГ 2. Превзойдите конкурентов

После того, как вы проанализируете сайты конкурентов и узнаете секреты их успеха, вам нужно будет предпринять свои действия, чтобы попытаться их обойти. Ведь если вы сделаете все то же самое, что у ваших конкурентов, то улучшите свои позиции, но вряд ли выбьетесь в лидеры. Что для этого потребуется:

  • Сделайте ваши статьи длиннее (как показывает статистика, средняя длина статей на первой странице поисковиков приблизительно равна 1900 слов).
  • Сделайте контент более актуальным. В наши дни любая информация быстро устаревает и кто предоставляет более актуальную и насущную информацию, тот и овладевает сердцами пользователей и поисковых роботов.
  • Поработайте над дизайном страницы. Помните, что ваша страница должна открываться быстрее, иметь меньше скриптов, меньше внешних и внутренних ссылок. Именно такие страницы нравятся поисковикам.
  • Дайте больше информации. Ваши конкуренты напечатали список 10 лучших сервисов или компаний, а вы напечатайте список 20 или 50 лучших. Сделайте лучший обзор, приложите больше визуальной информации.

В целом вы должны показать, что ваша статья лучше, чем тысячи других статей на подобную тему.

Шаг 3. Реклама своего контента

Если вы написали статью и разместили на своем сайте, то её никто не найдет, кроме ваших постоянных читателей, а таковых даже у мегапопулярных авторов не так много. Чтобы вашу статью прочитали, нужно рассказать о ней миру. К счастью, сегодня сделать это гораздо проще с помощью социальных сетей, почтовых рассылок, агрегаторов новостей и перекрестных ссылок.

  1. Социальные сети. Любой ресурс сегодня должен в обязательном порядке иметь собственные страницы или группы в соцсетях.
  2. Агрегаторы новостей и перекрестные ссылки. Зарегистрируйтесь в подобных сервисах, чтобы ссылки на ваши статьи публиковались на партнерских сайтах.
  3. Почтовые рассылки. Многие считают почтовые рассылки бесполезным спамом, однако это не так, как показывают исследования, они являются одним из важнейших рекламных инструментов в наши дни.

Воспользуйтесь этим простыми советами и поведайте нам, как изменились показатели вашего сайта.

Оставить комментарий

Комментарий появится только после проверки