Как правильно подобрать имя для своей компании?

Название для компании

Имя компании

Вы подобрали красивое экзотическое имя для своей компании, но не совершили ли вы ошибку? Ваш товар плохо продается? Ваш бренд не на слуху у покупателей? Возможно, вы действительно ошиблись.

Как правильно подобрать имя для своего бренда, чтобы никогда в нем не разочароваться и чтобы не пришлось со временем от него отказываться? Что нужно учитывать при его выборе и какие ошибки обычно совершаются владельцами компаний?

Экзотическое или простое?

У вас есть два варианта:

  1. Придумать название, соответствующее вашей сфере деятельности.
  2. Что-то яркое и броское.

Большинство талантливых предпринимателей склоняются к первому варианту. Клиенту не придется долго гадать, чем занимается ваша фирма. С другой стороны, есть корпорации с довольно крупными бюджетами, которые изначально делали ставку на яркое имя. Эта тактика оправдана на первоначальном этапе, когда предприятие только восходит к своей вершине, но может сыграть плохую роль уже после этого. Серьезная международная фирма с непонятным кричащим названием будет вызывать только улыбку у конкурентов. Не стоит так же забывать золотое правило: «красивые названия компаний должны соответствовать красоте самих компаний».

Название должно быть коротким и простым

Вы хотите, чтобы люди запоминали название вашей компании с первого раза? Тогда потрудитесь, чтобы оно состояло не более чем из 10 букв. Это упростит не только его запоминание, но и облегчит написание, к примеру, в строке поиска в Интернете. С другой стороны, если название фирмы придумать слишком коротким, то зарегистрировать его аналогичное доменное имя будет очень непросто, ведь почти все они уже заняты. Придется либо искать варианты заменить его похожим, либо выкупать у владельца, но это может обойтись в круглую сумму.

Заранее продумайте, как будет выглядеть название вашей компании и фирменный знак в разных вариантах рекламы

То, что красиво выглядит на листке бумаги или на странице сайта не всегда может подходить для наружной рекламы и наоборот. Может получиться так, что иллюминация в ночное время скроет положительные стороны вашего логотипа или для его размещения потребуются большие нестандартные площадки. К примеру, если шрифт, которым написано название компании слишком тонкий, то при подсветке буквы просто станут неразличимыми.

Гордиться именем компании

Золотое правило «как вы лодку назовете, так она и поплывет» вполне можно применить и к бизнесу. Помогите своему предприятию еще на этапе планирования. Придумайте такое название, которое не заставляло бы клиентов размышлять над тем, в какой сфере деятельности вы работаете. Представьте, как оно будет смотреться в одном ряду с мировыми брендами. Сможете ли вы с гордостью писать его на конвертах и носить на лацкане своего пиджака.

Некорректно подобранное название еще не означает, что компания не будет развиваться. В конечном итоге, все зависит только от вас и вашей команды.

5 комментариев к “Как правильно подобрать имя для своей компании?”

  1. louis:

    Лучше доверить это дело профессионалам

  2. Рокко Узи:

    Перед созданием не мешало бы еще проверить по базам, не зарегистрировал ли кто-то уже такое имя. Иначе потом не расплатитесь.

  3. Леонид:

    Сейчас уже все названия по десять раз перебраны. Главное, проследить, чтобы ни у кого не было фирмы с похожим названием в вашем городе, иначе потом хлопот не оберешься. Тут и права на торговую марку и просто путаница может быть. Идеальный вариант — это название по вашей фамилии или имени. Тогда точно никто не придерется

  4. Dumbo:

    Если собираетесь открывать компанию для интернет-бизнеса, то лучше вначале посмотреть, какие есть свободные домены, а уже под них подбирать название

  5. Алексей:

    Иногда даже неудачное на первый взгляд название со временем становится брендом. Но лучше выбирать название покороче, чтобы оно могло поместиться в любом месте на сайте, плакате или бигборде.

Оставить комментарий

Комментарий появится только после проверки