Электронная коммерция. Статистика за 2014 год

Показатели электронной коммерции

Электронная коммерция 2014

Вы не задумывались всерьез о том, чтобы заняться электронной коммерцией? Напрасно. Как показывает статистика, уровень продаж в мировой системе е-коммерции в 2014 году превысил 1 трлн. долларов. Это на 21% больше, по сравнению с предыдущим годом. И в соответствии с прогнозом всех без исключения специалистов, его рост не собирается замедляться в ближайшее время. Ожидается, что в 2015-м году он получит дополнительные 20% роста и это все на фоне продолжающегося экономического кризиса, поразившего реальные сферы экономики всех без исключения развитых стран.

В настоящее время во всем мире происходит определенный культурный сдвиг. Маркетологи отмечают изменение мышления людей, их вкусов и взглядов, подобно тому, как это произошло, когда на смену запряженным лошадями экипажам пришли автомобили. Покупатели все больше отдают предпочтение покупкам товаров в интернет-магазинах и безналичным денежным операциям. В таких условиях системы электронной коммерции приобретают преимущество перед традиционным бизнесом. Не использовать их, значит навредить самому себе.

Плюсы и минусы электронной коммерции

Электронная коммерция не позволяет покупателю оценить качество товара в Интернете. Порой, это может быть минусом при формировании им решения о покупке. Между тем, она позволяет снизить эксплуатационные расходы и предоставить такое разнообразие товара, которое обычный магазин не может себе позволить. Перед тем, как определиться, какой вид бизнеса выбрать, ответьте себе на вопрос: какую роль вы отводите в нем персоналу? Если вы считаете, что ваших покупателей нужно стимулировать, тогда вам подойдет обычный магазин. Если вы рассчитываете продавать товары осведомленным клиентам, тогда достаточно будет одного оператора-консультанта на сайте.

Независимо от того, связаны ли вы со схемой «бизнес-бизнес» или «бизнес-клиент», вы должны знать, что ваши клиенты ожидают от вас элементов Е-коммерции. Неважно, будете ли вы иметь свой собственный сайт или доверите это дело предприимчивым посредникам, вам обязательно необходимо быть представленным в Интернете.

Если вы торгуете в Интернете товарами, широко представленными на рынке, вы должны иметь в наличии большую базу поставщиков, чтобы как-то выжить в конкурентной борьбе. Вы также должны обратить особое внимание на безопасность электронной коммерции и обеспечить всеобщую информационную поддержку своих клиентов. Желательно, чтобы ваши консультации сопровождали их на всех этапах, от момента выбора товара, до момента окончания его гарантийного срока.

Для того чтобы добиться результата в бизнесе, необходимо всегда быть чутким к потребностям людей. Развитие электронной коммерции дает неограниченные возможности для создания своего собственного дела с минимальными затратами и опытом.

1 комментарий к “Электронная коммерция. Статистика за 2014 год”

  1. Купер:

    Примечательная статистика, хотелось бы почитай о том, как изменилась ситуация за последние 2 года, на фоне развития кризиса.

Оставить комментарий

Комментарий появится только после проверки