3 полезные функции Facebook для бизнеса

Секреты фейсбука для заработка

Фейсбук для бизнеса

На первый взгляд Фэйсбук выглядит обычной социальной сетью, предназначенной исключительно для пустых общений подростков ни о чём. Между тем, он предоставляет огромное количество полезных опций и настроек для самых различных задач, в том числе, для задач бизнеса. Грамотно используя эти функции, вы сможете увеличить охват аудитории, читающей ваш блог, привлечь дополнительных клиентов и повысить продажи товаров и услуг. Все это можно сделать с помощью простых настроек на своей странице в Фэйсбук.

Секреты Facebook

Жизненный срок сообщений

Создать качественные сообщения на странице Facebook – это только полдела. Нужно еще добиться того, чтобы эти сообщения дошли до целевой аудитории. Чтобы увеличить охват аудитории и донести свою информацию до максимально возможного количества клиентов, можно сделать 3 простые вещи, используя настройки Facebook.

Разместить ссылку на ваш пост на других ресурсах. Это могут быть социальные закладки, аккаунты в других социальных сетях, сайты вашей компании или рекламные площадки на других сайтах.

Закрепить сообщения. Возьмите самые важные и интересные сообщения и прикрепите их к верхней части страницы. Эти сообщения будут прочитаны в первую очередь и обеспечат максимальный приток заинтересованных клиентов.

Выделите ваши сообщения. Сделайте ваше сообщение визуально отличающимся от других текстов. Имейте в виду, что таким образом можно выделить текст только на вашей странице, однако это никак не повлияет на отображение в вашей ленте новостей.

Создайте настраиваемые вкладки на вашу страницу в Facebook

Если вы добавили сторонние приложения на вашу страницу в Фэйсбук или если вы желаете создать свои собственные ссылки, вы можете изменить значки, которые сопровождают эти вкладки. Для начала вам нужно установить приложение Static Iframe Tab в вашем Фэйсбуке. После того, как вы установите данное приложение вы получите возможность производить пользовательские настройки и изменять иконки. С их помощью вы можете показать ключевые ссылки или побудить клиентов к тем или иным действиям на странице.

Блок замечаний и предложений

Никто не хочет видеть спам в комментариях к своим сообщениям в Facebook. Чтобы отсечь недобросовестных комментаторов, достаточно поставить фильтры на свою страницу. Для этого нужно зайти в общие настройки, где ввести ограничения на использование ненормативной лексики, отсеять отдельных комментаторов или заблокировать комментарии из целых стран. Чтобы не лишиться потенциальных клиентов, лучше не блокировать массово пользователей, а вводить фильтры, например, на использование определённых слов в комментариях.

Эти 3 простые функции помогут вам увеличить охват аудитории для своих публикаций и повысить продаваемость товаров и услуг.

2 комментария к “3 полезные функции Facebook для бизнеса”

  1. Cleric:

    У нас фейсбук не сильно развит, разве что среди хипстеров. В России ориентироваться нужно на Вконтакте и на Одноклассники.Там сидит основная масса народа.

  2. Варган:

    Фейсбук — политическая социальная сеть, в ней плохо продаются товары и работает обычная бизнес-реклама. Я советую заказывать рекламу раскрученным блоггерам, чтобы они ссылались на вас в своих статьях. Это более эффективно.

Оставить комментарий

Комментарий появится только после проверки